Author | Topic |
|
Posted: 19.10.04 23:32. Post subject: :-) ПРИВЕТ ВЫ СУПЕРРРРР!!!!!!!!
ПРИВЕТ ВЫ СУПЕРРРРР!!!!!!!!
|
|
|
Replys - 168
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[new only]
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:27. Post subject:
korenb ГЫ АУДИ-повозка для пенсионеров,во всех отношениях.это касается и подвески и двигателей,так тошнить не больше 120,либо перчатки после бокса возить,так что кольца в слив,ноль драйва,ноль души...,это просто хороший немецкий автомобиль,ничего личного
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:30. Post subject:
ну хз... я вот тут на A6 прокатился.... ноль драйва говориш =))))) там в седение так втягивает!!!!! у меня аш дыхание захватило... ну как это кароче тема не плохая !!!! а БМВ ваще мне не нравится как машина... задний привод!! бе... да и ваще бандитская она....
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:33. Post subject:
Сам ты бандитский,а драйв не подразумевает вваливание от светофора до светофора,катался я на А6 2,8 quatrro,ну вваливает,да и все,говорю же хороший немецкий авто без души
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:38. Post subject:
поль пятерка 2 литра.для девушки самое то.
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:38. Post subject:
ну в 2.8 может и нет души.. но уж в 4.2 точно есть =)))))
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 21:48. Post subject:
поль ты куда пропал?а как же БУМЕР
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 22:10. Post subject:
ну что за тишина???ку-ку
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 22:16. Post subject:
так все тут =)) млин конечно чат нужен мне кажется =)))
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 23:28. Post subject:
2 литра это верный шаг,БМВ начинается с 6 цилиндров,но я бы обратил взор на 325, 330 или если есть возможность м3,но это уже бескомпромиссный авто,а для девушки хорошо...,все зависит от ее навыков,желания и характера,может быть вам и 318 в самый раз будет,поэтому тут я лично вам советовать не могу. А так БМВ это лучший гражданский авто,по поводу заднего привода это все сказки для дедушки,з.п. гораздо более предсказуемый нежели передний,тут оговорюсь дабы не думали,что я сужу предвзято,три моих последних авто переднеприводные,и говорю я это не просто так,допустим вы едете зимой, по тому же МКАДу и вам надо уйти вправо на съезд,максимально быстро,на п.п. вы со спокойной совестью пролетаете мимо,или с заблокированными колесами отправляетесь в свободное плавание,АБС тут не сильно поможет,на з.п. данной проблемы нет как таковой,потому как ведущие колеса не блокируются и вы едете куда вам и следовало ехать,правильно на съезд. Я не говорю про отточенную управляемость БМВ и самые технологичные моторы,которые год от года забирают себе титул лучшего мотора года...(от 2 до 4 литров-это факт) А по поводу ужасности з.п. говорят это только люди никогда на нем не ездящие вот и вся арифметика,так что удачи в выборе
|
|
|
|
Posted: 20.10.04 23:42. Post subject:
Ах да чтобы никого не обидеть,все IMHO
|
|
|
|
Posted: 21.10.04 04:04. Post subject:
не я также ездил и на з.п. и на п.п. вот сейчас я катаюсь на жипе батеном.... ну полная фигня этот задний привод в этих поворотах зад кидает вужасть как =( ну на бехе я не катался поэтому не могу говорить... тачкто то она хорошая спору нет.. немец всетаки.. мать его :) вощем на вкус и цвет.... я за п.п. =))) audi форевер !!
|
|
|
|
|
Posted: 21.10.04 12:08. Post subject:
Бляяяяяя и тут о машиНАХ!
|
|
|
|
Posted: 21.10.04 13:15. Post subject:
Ауди в слив! БМВ ФОРЕВА,для ФАКа, пятерка 2 литра не едет,если пятерка то от 525 и выше,но я бы трешку смотрел... А джип это вообще по грязи ползать,тоже мне сравнение,какой-нибудь Блэйзер нах у бати взял...? А все эти Фольксвагены(я ауди имею в виду) ну это так из А в Б,без удовольствия за рулем... Если хочется без удовольствия,то я бы тогда Мерседес смотрел,а Ауди не туда не сюда...для клерков,которые из Хюндая выросли...
|
|
|
|
Posted: 21.10.04 13:39. Post subject:
Подорожник хуев!
|
|
|
|
Posted: 21.10.04 13:49. Post subject:
ПОдорожник то как раз от АУДИ тащится,они ему видно башляют,Аллроуд подогнали,правда сперли ее быстро... Теперь он наверное Поршу будет хвалебные бравады петь,он у нас первый владелец нового 911
|
|
|
Replys - 168
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[new only]
|
|